Небо — голубое, листва на деревьях — зеленая. Тени темные, а значит, чёрные. Все эти стереотипы о цвете, которые упрощают жизнь обычному человеку, для художника порой оказываются настоящим бедствием. В этом курсе по рисованию Сергей Курбатов не будет продробно разбирать краски, номера и названия пигментов, описания их светостойкости. Здесь будем разбирать ошибки цветопередачи в разных сюжетах в пейзаже, подробно обсудим, как сделать белый сияющим, как строить картину на близких тонах. Поменяем цветовое решение одного и того же сюжета и увидим, как изменится восприятие картины. Погрузимся в понятие цвета и за шесть уроков нарисуем больше десятка этюдов.

About the course
Course gallery
Outcome of the course
убедитесь в важности цвета в акварельном пейзаже;
разберете типичные ошибки в цветопередаче;
выполните ряд полезных упражнений и быстрых пейзажей;
узнаете, как темный фон заставляет сиять светлые элементы пейзажа;
потренируетесь рисовать белое на белом;
попробуете решить «проблему» зеленого цвета в пейзаже;
научитесь подбирать цветовую палитру исходя из поставленной цели;
увидите, как меняется один и тот же сюжет, в зависимости от цветового решения;
получите много полезных советов и новых знаний.
Course outline







Materials for the course
What to work on
Акварельная бумага желательно 100% хлопок, плотность не менее 300 г/м2. Например, следующих производителей: DMD, Saunders Waterford, Arches, Canоson Watercolor, Clairefontaine, Moulin du Roy и др.
What to work with
Кисти: колонок, синтетика микс – на выбор. Одна тонкая (лайнер), две средних, широкая кисть с тонким кончиком, широкий флейц для смачивания листа.
Профессиональный набор акварели от 24 цветов следующих марок: Pinax, Белые ночи, Schmincke, Van Gogh, Winsor&Newton, Lukas или др. Краски могут быть в кюветах или в тюбиках.
Обычная палитра Сергея Курбатова здесь.
Additional
Планшет, палитра, бумажный скотч, простой карандаш (B-2B), ластик, емкости для воды, бумажные салфетки, маскирующая жидкость, фен.